1.9 Промокоды
Промокоды позволят вам создать собственную реферальную систему и поощрять пользователей за определённые действия.
Система промокодов включается в настройках сообщества. И по умолчанию предлагает следующие настройки:
Максимальный баланс - эта настройка определяет, сколько у применившего промокод пользователя может быть максимально баланса основной игровой валюты группы, чтобы он сработал. Это нужно, чтобы промокоды применялись действительно новыми пользователями, которые ещё не успели ничего заработать.
Награда, КТО применил - чем наградить пользователя, применившего промокод, выбираем количество и ресурс.
Награда, ЧЕЙ промокод - чем наградить владельца промокода, который пригласил нового клиента.
Награды срабатывают в момент успешного применения промокода - его нужно написать в личные сообщения сообщества. При этом также вы получаете возможность отправлять сообщения этому пользователю, потому что он первым написал в сообщество.
Как пользователь узнает свой промокод?
Вариант 1: промокод появляется в приложении на вкладке Профиль, под аватаркой пользователя.
Вариант 2: отправить пользователю личное сообщение с константой {promocode}, которая автоматически заменится на его промокод.
Как защититься от ботов и накруток?
Если вы зачисляете награду владельцу промокода сразу - это может спровоцировать пользователя отнестись недобросовестно и попросить его ввести друзей и знакомых, которые больше никогда не вспомнят о вашей группе.
Чтобы избежать этого вы можете настроить в блоксхемах награду пригласившему пользователю только когда приглашённый достигает совершает некое достижение или покупку. В примере ниже, владелец промокода будет награждён 10 золотыми, когда приглашённый получает достижение Медаль бойца. Для этого в блоке добавления ресурса нужно поставить цель - пригласивший.
Оглавление
- 1.1 Возможности сервиса
- 1.2 Версии движка
- 1.3. Активный и пассивный режимы
- 1.5 Ресурсы
- 1.7 Личные сообщения и комментарии
- 1.7.1 Внешние ссылки
- 1.8 Проекты
- 1.9 Промокоды
- 2 Блоксхемы (БС)
- 2.1 Условия
- 2.1.1 Внешний расчётный модуль (ВРМ)
- 2.1.2 Библиотека ВРМ
- 2.2 Действия
- 2.5 Переменные, функции, константы
- 3. Приложение
- 4. Библиотека
- 4.1 Страницы
- 4.1.2 Датавиджеты
- 4.1.2.1 Форма ввода
- 4.1.2.2 Рейтинг в виджете приложения
- 5. API
- 6. Статьи, ссылки, примеры
- 6.1 Графический движок cover41
- 6.2 Синтаксис Cover
- 7. Энергия
- 8.1 CSS-селекторы
- Ссылка активации